Промо семплинг

Промо семплинг

4promo.png

Семплинг - это бесплатная раздача пробных образцов продукции. Семплинги используются как для стимулирования сбыта, так и в качестве инструмента маркетинговых исследований.

Семплинг для стимулирования сбыта:

При выводе на рынок нового продукта или перепозиционировании уже существующего, cемплинг проводится с целью ознакомления потенциальных потребителей с этим продуктом. При этом совсем не обязательно, чтобы ваш продукт превосходил по всем категориям продукцию конкурентов - достаточно, если он обладает несколькими (или одним, но значительным) качественными отличиями. Сколько людей, столько и вкусов, и именно возможность бесплатно попробовать, позволяет потребителю найти необходимый товар.

Не все готовы платить деньги, чтобы попробовать что-то новое - "вдруг не понравится?", но попробовав, тем более бесплатно, многие потом будут разглядывать витрины в поисках именно Вашего товара, а кто-то скажет: "если бы я знал, то купил бы сразу".

Таким образом, решаются сразу две задачи: знакомство потребителя с Вашим товаром и возможность бесплатно попробовать его и сравнить.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
© 2008 - 2015. ООО “Атмосфера Праздника”
(812) 929 29 50 Санкт-Петербург