Проведение дегустаций

Проведение дегустаций

3promo.png

Идея дегустаций в том, чтобы "помочь потребителю найти свой вкус". Многие покупатели не покупают новые продукты (марки), потому что боятся, что новый вкус им может не понравиться и они зря потратят деньги. Дегустации или тестирование снимают этот барьер. В ходе промо-акции промоутеры предлагают покупателям попробовать продукт на вкус и самим убедиться, нравится ли он им.

Подходит как для вывода на рынок нового товара, так и для расширения целевой аудитории и продвижения существующей марки. Обеспечивает долгосрочный рост продаж, поскольку потребитель, приобретая понравившийся товар раз (часто прямо во время презентации), впоследствии возвращается к нему вновь и вновь.

В торговой точке потребителю предлагают попробовать, протестировать, проверить в действии продукцию. Параллельно промоутеры рассказывают об истории компании, технологии производства, полезных свойствах товара, способах его применения, отвечают на вопросы.

Эффект от дегустаций:

— привлечение внимания потребителя, отдающего предпочтение марке конкурента;

— дает почувствовать реальное преимущество Вашего товара (вкусовые качества, удобство и эффективность пользования);

— меняет отношение потребителей к Вашей продукции (привить культуру потребления незнакомых товаров, разрушить нежелательные стереотипы).

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
© 2008 - 2015. ООО “Атмосфера Праздника”
(812) 929 29 50 Санкт-Петербург