1promo.png

Промоушн (от англ. "promotion", "продвижение"), btl (Below-The-Line) - всё это названия одной разновидности рекламы, суть которой заключается в рекламе товаров/услуг в точках их продаж путем проведения промоакций. Цель промо акций заключается в том, чтобы убедить потребителя совершить покупку именно сейчас, не откладывая её на потом или проинформировать потенциального покупателя о существовании торговой марки/услуги. Промо-мероприятия могут проводиться в районе станций метро, в автомобильных "пробках", в ТЦ, на выставках, в магазинах.
   
Promo акции в нашем агентстве проводятся промоутерами. Промоутеры - это девушки или юноши, одетые, как правило, в фирменную одежду, раздающими листовки, буклеты, образцы продукции и декламирующими речёвки. Промоутер привлекает внимание к промоакции и создать положительный имидж рекламируемого товара.

Виды раздачи рекламных материалов при проведении btl акции:

• Категория 1:
Простая раздача рекламных материалов в местах массового скопления людей (метро, торговые центры, перекрестки, выставки и т.п.;

• Категория 2:
Раздача рекламных материалов промоутерами в специальной форме одежды (с логотипами, с элементами фирменного стиля клиента) в местах массового скопления людей (метро, торговые центры, перекрестки, выставки и т.п.). Это позволяет идентифицировать компанию-рекламодателя и рекламируемую ей услугу;

• Категория 3:
Раздача рекламных материалов в местах массового скопления людей, «подкрепленная» рекламным щитом, баннерами, трансляцией по громкоговорителям, с использованием воздушных шаров, плакатов и пр. для привлечения большего внимания публики к промо раздаче.

• Категория 4:
Раздача рекламных материалов с элементами шоу: с привлечением профессиональных актеров.

Задача промоутера заключается в налаживании контакта с потребителем и дальнейшего развития у него положительного отношения к товару или услуге. Успех btl акции зависит от слаженной работы всей команды промоутеров, искренний интерес которых в максимальном результате promo акции. Каждая рекламная btl акция должна быть организована таким образом, чтобы у Ваших потребителей возникло желание подойти поближе и взять рекламный материал или рекламируемый товар в руки.

Преимущества нашего агентства:

- Отчетность в режиме реального времени.
- Большой штат промоутеров, супервайзеров.
- Постоянный высокий контроль на протяжении всей акции от начала до конца.

Подробная информация по тел: 929 29 50
Также, вы можете задать любой интересующий вас вопрос, оставив заявку на эл.почте:
a-events@mail.ru
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
© 2008 - 2015. ООО “Атмосфера Праздника”
(812) 929 29 50 Санкт-Петербург