Организация выставок

Организация выставок

2del.png

Организация выставок по разработанной нами программе -  то, что позволит вам решить все задачи выставки лучше конкурентов – и это, поверьте, не наш рекламный ход, это – наша работа для вас.

Специалисты нашей компании организуют вашу выставку на самом профессиональном уровне с помощью методологии, учитывающей все корпоративные задачи вашей компании, деятельности ваших конкурентов.

Этапы реализации выставки:

•  Создание концептуальной модели представления продуктов/услуг вашей компании - включает анализ целей/задач, выбор выставки, увязка мероприятий с корпоративной промо-концепцией, разработка рекомендаций по использованию материалов, анализ подготовленности компании к выставке, бюджетирование всех задач, ведение переговоров с выставочной компанией-организатором, модель реализации тактических и технических задач
•  Создание визуальной концепции выставки - включает разработку дизайн-макета стенда, макетов промо-материалов, концепции представления и реализации промо-материалов, выработка общей стилистики аутентичной данному мероприятию, реализация программы «Конкурентная выставка»
•  Создание и реализация плана PR-поддержки, поддержки в печатных и интернет СМИ, в ТВ – новостях
•  Реализация запланированных мероприятий
•  Фиксирование результатов выставки

Практика и организация выставок.
Выставка – что это? Оценка ваших возможностей. Эффекты.

Выставка достижений народного..
Так уж повелось, что понятие выставки – это в сознании любого человека, прежде всего синоним слову «новизна», «новый», «передовой».

Так или иначе, участвуя в выставке, любой компании предоставляется уникальная возможность для:

•  встречи с сотнями или даже тысячами потенциальных клиентов
•  детального обзора и четкого представления о продукции и потенциале ваших конкурентов
•  поиска партнеров для дальнейшего сотрудничества и многое другое.

На гребне прогресса. Невозможно отрицать, что выставки и ярмарки играют одну из ключевых ролей при формировании новых рынков, в борьбе за укрепление конкурентных позиций фирмы.
По статистике, сделки и заказы, заключенные на них, составляют до одной трети объема оборота фирм.

Выставка это чистой воды маркетинг.
Как сделать эффективную смесь.

Выставка – эффективный инструмент маркетинга, но это и один из наиболее сложных его инструментов.

В действительности, даже нельзя сказать, что это один «инструмент маркетинга», выставка это сочетание практически всех доступных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций.

На выставке можно использовать такие инструменты продвижения:

•  реклама
•  direct marketing
•  выставочный promotion
•  sales promotion
•  PR

Организация выставок. Как использовать данные?

Изучение рынка. Помимо всего перечисленного, выставка – это еще и инструмент изучения рынка, она дает практически полную информацию о конкретном сегменте рынка, поскольку на выставке собираются важнейшие разработчики и производители, поставщики и потребители продукции определенной отрасли.

Выбор выставки. Цели и задачи участия.

•  Местонахождение выставки, география
•  Возможность получить официальные материалы и документы по данному мероприятию
•  Успешность проведения в предыдущие годы
•  Организационный уровень подготовки и проведения мероприятий
•  Какова возможность решения задач или достижения целей на данной выставке?
•  Оформление стенда

Местонахождение выставки, локация.

•  Оценка удобства выставки для компании – необходимо рассчитать затраты на доставку оборудования и прочие сопряжённые расходы. Выставку, которая проводиться в другом регионе, а тем более в другой стране, организовать существенно сложнее, и на это требуются большие затраты.
•  Развитость инфраструктуры региона (пути сообщения, гостиницы, банки итд)
•  Благоприятные социально-экономические характеристики региона

Организация выставок, выставочное сопровождение компаний.
Где пройдет Ваша выставка?
Мы поможем подобрать площадку!

Возможность получить официальные материалы и документы по данному мероприятию. В первую очередь следует ознакомиться с базовой информацией мероприятия – тот минимум сведений, без которых невозможно квалифицированно формулировать аргументы «за» и «против» участия.
Помимо этого, как правило, на сайте компании-организатора, вы можете ознакомиться с подробной картой расположения экспонентов на предыдущей выставке.

Данные для анализа планиуемого выставочного мероприятия:

•  Точное наименование, тип (выставка, ярмарка), интервалы проведения
•  Цели, назначение тематика, концепция
•  Продолжительность работы. Календарный срок проведения, часы работы, выходные дни
•  Товарные группы, номенклатура экспонатов
•  Группы участвующих экспонентов, ассоциации, объединения
•  Цена входных билетов

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
© 2008 - 2015. ООО “Атмосфера Праздника”
(812) 929 29 50 Санкт-Петербург